Оплата и доставка

Оплата

Все заказы отгружаются при условии сто процентной предоплаты.

Способы оплаты:

наличными:в Салоне Керамической Плитки «ПЛИТКАПРОФ», и по нашему Счёту в отделении любого банка

банковской картой: в Салоне Керамической Плитки «ПЛИТКАПРОФ», по нашему Счёту в отделении любого банка, через интернет (Visa, MasterCard и МИР), а именно через личный кабинет, указав банковские реквизиты нашего Счета.

Доставка

Доставка осуществляется силами нашей транспортной компании в течение 1-3 дней с момента заказа (при условии наличия товара на складе).

Дни доставки: ежедневно, кроме воскресенья (воскресенье по согласованию).

Время доставки: в течение дня. Водитель свяжется с Вами за час-полтора до времени подъезда. Просьба отнестись с пониманием, что в связи с транспортной ситуацией в Москве и области мы заранее можем указать примерное время доставки.

Доставка по Москве и области

Внутри МКАД: 1 000 руб. + 1,5 руб/кг. (до 1,5 тонн). От 1,5 до 5 тонн + 2 руб/кг.

Московская область, дополнительно + 40 руб/км. от МКАД.

Либо 1 000 рублей + 50 руб/км. от г. Домодедово, до 1,5 тонн.

г. Домодедово: 1 000 рублей, до 1,5 тонн.

Самовывоз из пункта выдачи

Доставка товара в пункт выдачи стоит 500 руб.

Пункт выдачи находится в том же здании где и наш Салон Керамической Плитки. И Вы можете до оформления заказа посмотреть образцы и получить консультацию по адресу г. Домодедово, ул. Советская 17 Б, «ТЦ Центральный», цокольный этаж, павильон 021 «ПЛИТКАПРОФ». Или решить все вопросы с Вашим менеджером по телефону +7 (495) 105-92-00.

После того, как Вы согласовали заказ с менеджером и оплатили его пожалуйста ожидайте информации, что Ваш заказ находится на пункте выдачи и ожидает Вашего приезда.

Внимание! В пункте выдачи находятся только заранее укомплектованные и перемещенные с разных складов товарные позиции, поэтому внести изменения в Ваш заказ, после его согласования, укомплектования и перемещения невозможно.

То есть Пункт выдачи - это не склад и на момент выдачи нельзя что-либо заменить.

Обратите внимание, в пункте выдачи нет штатных грузчиков! В случае самовывоза рассчитывайте пожалуйста на самостоятельную погрузку в Ваш автотранспорт, с просьбой рассчитать свои силы. Для информации: одна коробка плитки весит примерно 20 кг.

Пункт выдачи находится по адресу: г. Домодедово, ул. Советская 17 Б, «ТЦ Центральный», цокольный этаж, павильон 021, Салон Керамической Плитки «ПЛИТКАПРОФ». Телефон +7 (495) 105-92-00

Время работы пункта выдачи: с понедельника по пятницу - с 10 до 18 часов, суббота - с 10 до 16 часов. Воскресенье - выходной.

Схема проезда на автомобиле до пункта выдачи:

"Яндекс карта"

Подъем товара на этаж

Уважаемые покупатели! Салон Керамической Плитки «ПЛИТКАПРОФ», предлагает Вам услугу - подъем товара до квартиры.

Стоимость услуги:

Разгрузка товара без подъема на этаж (1-ый этаж, частный дом, гараж, сарай и т.п.) - 3 рубля за 1 кг. груза

Например, 250 кг груза на 1 этаж:

250 x 3 = 750 рублей.

Подъем товара на этаж с использованием лифта - 4 рубля за 1 кг. груза

Например, 250 кг груза на 7 этаж:

250 x 4 = 1 000 рублей.

Например, 500 кг груза на 3 этаж:

500 x 4 = 2 000 рублей.

Подъем товара на этаж без использования лифта (кроме 1-го этажа) - 3 рубля за 1 кг. груза за каждый этаж.

Например, 250 кг груза на 3 этаж:

250 х 3 x 3 = 2 250 рублей.

Например, 600 кг груза на 4 этаж:

600 х 3 x 4 = 7 200 рублей.

Для крупногабаритных тяжелых товаров (например, керамогранит формата 1х3 метра), для подъема которых требуется два грузчика, действует двойной тариф.

Стоимость подъема товара рассчитают Вам наши менеджеры при оформлении. Звоните! +7 (495) 105-92-00

Оплата банковскими картами через интернет

Оплата банковскими картами осуществляется через Банк ВТБ (ПАО).

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице Банка ВТБ (ПАО).

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код

Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные указаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;

недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

данные банковской карты введены неверно;

истек срок действия банковской карты.

Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по телефону: +7 (495) 105-92-00

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Возврат денежных средств

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и отправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу shop@plitkaprof.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 15ти рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств».

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу shop@plitkaprof.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.